Ролики в Instagram и Tik-Tok сейчас смотрят практически все. Эти социальные сети-платформы привлекают своим ярким контентом и развлекательной тематикой. Рекламодатели подстраиваются — и сейчас многие крупные и очень крупные игроки рекламного рынка публикуют свои рекламные материалы в Инстаграм и тик ток. У каждой социальной платформы своя техническая специфика видеоконтента, поэтому разбираться в тонкостях видеоформатов просто необходимо! Например, каждый ролик, который мы создаем, часто выполняется в разных видеоформатах — квадратном, горизонтальном и вертикальном. Это требует разработки еще на этапе подготовки — как придумать и снять что-то, чтобы потом это смотрелось в вертикальном, горизонтальном или квадратном формате! Еще одна «фишка» в работе с инстаграм и тикток — тренды. Как сделать что-то яркое и необычное? А может, просто похожее на что-то, что уже сделал кто-нибудь? Эти вопросы — к тем, кто «заказывает музыку» — авторам инстаграм и тик-ток. А мы сможем помочь воплотить идеи в живые кадры. Обращайтесь!
Вот всего один кадр (это киношный термин!) из ролика на тему остроты ножей. Стилистика — анимация по фото. Задача мастера — изготовить кадр «как бы» рапидной съёмки рассекания фрукта из одной фотографии. Для ролика продолжительностью 30 секунд таких кадров надо 8-12, каждый из них нужно придумать, подготовить, снять, сделать анимацию, дополнить визуальными эффектами, смонтировать, положить музыку, подложить голоса и шумы, отцветокорректировать, и в конце — создать варианты для разных платформ. Процесс создания — от нескольких часов до нескольких дней. Работать умеем)
PS. В процессе написания смотрел ролики разных авторов (да и сам с этим периодически сталкиваюсь в лице начинающих) и хочу обратиться. Ребята! Разберитесь, наконец с логарифмическим цветом! Не выкладывайте ролики с логарифмическим цветом на платформы, которые показывают линейный цвет! Log2Lin вам в помощь, да и про LUT конверсию не забывайте. Спасибо за понимание!