Перейти к содержимому

Танцор

2003 год.

6-серийная история о роковом проникновении интернет-технологий.
в жизнь бывшего актера и  неудачника, ставшего танцором в клубе.
В основу сериала положены романы В.ТУЧКОВА.
Авторы сценария — Д.БАННИКОВ и М.СМОЛЯНИЦКИЙ.
Режиссер-постановщик — Дм.СВЕТОЗАРОВ.
Оператор-постановщик — А.УСТИНОВ.
Музыка — А.МАКАРЕВИЧ.
Визуальные эффекты, анимация и компьютерная графика — студия «БЕГЕМОТ СПБ».
Производство — СМАК, АСДС
В ролях: Б.ХВОШНЯНСКИЙ, Ю.ШАРИКОВА и др.

Пока снимался фильм, пресса успела окрестить его «Русской матрицей», хотя ни сюжет, ни бюджет не давал для этого повода. Это произошло, наверное, потому, что фильм насыщен эпизодами с участием компьютера. Наша студия выполнила множество эпизодов с компьютерной графикой разной степени сложности. Учитывая, что бюджет сериала не позволял использовать высокотехнологичные приемы,  эпизоды эти в основном строились на принципе компьютерной обработки «живого» изображения. Были поиски стилистических приемов для показа «компьютерного интеллекта» — ведь одним из главных персонажей фильма является постоянно перевоплощающийся виртуальный Администратор, роль которого блестяще исполнил Рудольф ФУРМАНОВ. Режиссер-постановщик «ТАНЦОРА» Дмитрий Светозаров в одном из своих интервью высоко оценил работу студии «БЕГЕМОТ» СПб и сказал о том, что «найден свой собственный язык» изложения эпизодов с визуальными эффектами.

Действие фильма разворачивается вокруг виртуальной сетевой игры «МЕТРОПОЛИС». Герой фильма по кличке Танцор оказывается вовлеченным в эту захватывающую игру. Практически насильственно Танцор оказывается в роли одного из игроков. Каждый из игроков — личность уникальная, примечательная каким-либо криминальным талантом. В первой же серии фильма каждый игроков представляет себя юзерам в виде своего памятника на виртуальном кладбище.